В Ленобласти обнаружены нелегальные порты
Шикарный диалог к дню эколога выдала Радио Свобода. С одной стороны понимаешь, что все серьезно, но с другой – диву даешься беззубости и невежеству наших экологов. С таким подходом – каши не сваришь. svobodanews .ru/content/article/2061277.html
Речь начинается вокруг Байкала, ЦБК, разлива нефти в Мексиканском заливе. А заканчивается вот таким вот бредом.
Алексей Яблоков: Однозначно совершенно. Потому что принципиальное различие между американской ситуацией и нашей в том, что у нас очень много скрывается, например, по Балтике, реальное загрязнение балтийское и реальные выбросы нефтепродуктов, которые происходят на Балтике, наверное, только сотая часть вскрывается. Там же нелегальных портов много, там идет нелегальная заправка и нелегальная отправка грузов по всему побережью Ленинградской области. В Америке это невозможно, этим ситуация в принципе отличается. И эта ситуация информационной открытости – это одно из главных отличий, принципиальных отличий в охране окружающей среды нашей и Америки.
InfraNews: Нелегальная бункеровка, в силу разных причин – в регионе российского Балтийского моря случается. Но проблема не во вражеских бункеровщиках, а в налоговом законодательстве. В тех странах, где с этого бизнеса берут вменяемый разовый сбор (Сингапур) – этого встречается редко. В тех странах, где этот бизнес подвержен серьезным налоговым нагрузкам – там случаются и нелегальные операции. К таким странам наряду с Россией – можно отнести и США. Только там ситуация опаснее. Если у нас на профессиональном оборудовании, но в открытом море и большие суда, то у них со всякого род шаланд, которые не видны береговой охране – бункеруются экономные яхтовладельцы. И в Майами, и в Пуэрто-Рико и в мангровой дельте Миссисипи. То что наши экологи этого не знают -извинительно. Но боюсь, они и в российских условиях не готовы выйти наперерез нелегальному бункеровщику. Побоятся.
Но в любом случае – эта проблема присутствует.
Ну а теперь повод до суда со стороны Минтранса и Росморпорта – к Яблокову и Радио Свобода. Ситуация банальная. Видный (без всяких кавычек и модальности) эколог – тупо соврал. Нелегальных портов нет на Балтике у России. И мы, и наши коллеги журналисты – объездили всю Ленобласть, и самостоятельно и группами, мы знаем всех участников процесса, знаем честных и не честных бизнесменов, чиновников и прочих бойцов. Даже маленького стивидора, в мелководном Балтийском море без помощи государства (миллиардной и бюджетной) не построить.
Посему – это все просто ложь. Все в суд.
Новости по теме
-
Экс-глава «Логбокса» Юрий Сукманов стал совладельцем «Союз Рейл Транса»
Он также возглавил управляющую компанию контейнерного оператора
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Экс-глава «Логбокса» Юрий Сукманов стал совладельцем «Союз Рейл Транса»
Он также возглавил управляющую компанию контейнерного оператора
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны