Мурманский морской торговый порт планирует выплатить дивиденды за 2006 г
Совет директоров ОАО “Мурманский морской торговый порт” (MSCP) рекомендовал годовому общему собранию акционеров, назначенному на 25 мая, выплатить дивиденды за 2006 г из расчета 420,85 руб на обыкновенную и 631,3 руб на привилегированную акцию типа “А” номиналом 1507 руб, по сообщению компании.
Реестр акционеров, имеющих право участвовать в собрании, будет закрыт по данным на 25 апреля.
Дивиденды за 2005 г были начислены из расчета 551,5 руб на обыкновенную и 825,29 руб на привилегированную акцию.
Выплату дивидендов планируется произвести в течение 4-го квартала 2007 г через Баренцбанк и Сбербанк РФ (SBER).
Кроме того, совет директоров одобрил приобретение 850 тыс обыкновенных именных акций ЗАО “Агросфера” у ОАО “МХК “Еврохим”. Цена сделки – 725,701521 млн руб.
ОАО “ММТП” создано в 1994 г, в настоящее время является крупнейшим предприятием Мурманска, и является вторым по величине /после Санкт-Петербургского порта/ портом Северо-западной части России. Порт располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс м. Основная номенклатура грузов, обрабатываемых в ОАО “ММТП”: цветные металлы и сплавы /алюминий, медь, никель/; черные металлы; уголь; апатитовый концентрат; глинозем; металлолом и железорудные окатыши; продукция химической промышленности; стройматериалы; продовольственные грузы.
Уставный капитал компании составляет 227,373146 млн руб и разделен на 37718 привилегированных акций типа “А” номиналом 1507 руб и 113160 обыкновенных акций номиналом 1507 руб. Основными акционерами являются Specialised Project Investments /45,95 проц/ и Росимущество /25,5 проц/.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею