Почему маленькая база для КЧФ стоит дороже ОАО НМТП
Девяносто два миллиарда рублей будет стоить строительство российской военно-морской базы в Новороссийске, заявил премьер-министр Владимир Путин.
На строительство уже выделены тринадцать с половиной миллиардов. Путин подтвердил, что строительство базы должно завершиться к две тысячи двадцатому году. Ранее СМИ писали, что строительство находится под угрозой, а сама база может не понадобиться. Но теперь баз для Краснознаменного Черноморского Флота (КЧФ) будет две.
Строить базу в девяностых годах прошлого века решили из-за того, что срок пребывания Черноморского флота России в Севастополе был ограничен две тысячи семнадцатым годом. Однако в апреле Украина согласилась продлить еще на двадцать пять лет.
Что особенного в этой новости. Моментов несколько и они не будут видимо прояснены никогда. На что уходят $3 млрд. Это сегодняшняя цена почти 90% Новороссийского порта. С кранами, бизнесом и людьми. Посмотрите на котировки в РТС – вы поймете о чем мы.
Нам показали в новостях бухточку где виден СРЗ (а куда два севастопольских девать), где на трех коротких выносных причалах будут базироваться малые надводные цели и некоторое количество наземных объектов.
Сопоставьте цифры. И посмотрите на лицо руководителя СпецСтроя. Почему кстати он стал вдруг генералом армии (4 больших звезды) – почему у нас кстати генарлов армии больше чем во время ВОВ? Почему?
Мы уже считали адмиралов – но сапогов и милицейских генералов еще больше. Их столько, что разум отказывается признавать цифры которые уходят вначале на их содержание, а потом и цифры, которые проходят через их руки. А что, если успешно построит базу – ему маршала дадут? Блин – почему в в тех же Штатах – 4х звездный генерал – это масштабная фигура, понятная и очевидная, воевавшая (не берем в расчет осмысленность тех войн), а у нас пузатый дядька. Я еще могу принять 4 звезды у Шойгу. Он воюет – пусть и со стихией. Но маршальские погоны у генерального прокурора меня убивают – масштаб личностей не совпадает с оценкой и звездами на погонах.
Вот в результате – только один вопрос – а почему все так дорого!
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США