Братья по разному Давыденко – отец и сын
Случилась встреча руководителя Росморречфлота Александра Давыденко с Путиным Владимиром Владимировичем
А.А.Давыденко: Что касается судостроения на внутренних водных путях, или для реки, то тут ситуация тяжелая. Но мы, учитывая Ваши указания и выполняя Ваши поручения, в прошлом году совместно с ОСК, в соответствии с подписанными соглашениями, загрузили верфи Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля и на Дальнем Востоке (Комсомольск-на-Амуре и Большой Камень) более чем на 10 млрд рублей. В том числе мы «подтягиваем» судоходные гидротехнические сооружения под эти параметры. И на этот год тоже делаем заказы на суда речного флота на 12 млрд рублей. Но здесь нам бы хотелось, чтобы тот законопроект, который есть, – по государственной поддержке судостроения и судоходства, – распространился и на суда внутреннего плавания.
В.В.Путин: Это справедливо. А Вы подготовьте предложения.
А.А.Давыденко: Хорошо. Мы такие предложения подготовим.
На самом деле эта норма давно в законопроекте и текст законопроекта висит на сайте Минтранса месяца 2-3. Там одна из ключемых норм – именно распространение всех норм российского международного реестра судов на речной флот. Ну и два высочайших чина транспортной отрасли – Троценко и Олерский – плоть от плоти речники. Неужто без Давыденко забудут про регулирование подотрасли, в котрой точно все знают.
А Давыденко проспал или недоучил…
Ну да собственно, о чем это мы, Давыденко давно и постянно несет ахинею. Такой склад ума и характера.
Но тут случилось страшное. На горизонте появился Давыденко младший. И как всегда в “Ведомостях”. Газета последнее время все глубже закапывается сама в себя.
Решили отписаться про захват танкера. Ну молодцы.
Но у профессионалов и спецов не стали спрашивать – спросили у “Морского Бюллетеня”, который с приставкой Совфрахт-СМТ (компания распространяющая эротические календарики). Тот самый бюллетень, который отобрали у Миши Войтенко, когда его выпихали из страны.
И аналитиком “МБ С-СМТ” оказался не кто иной как Артур Давыденко. Он правда по родственному и по трудовой книжке работает в Совфрахте на должности начальника маркетингового отдела. Ну а Совфрахт компания как нельзя более странная и подходящая. Ни финансовых отчетов, ни акционеров – пустота. Только редкие покупки мест в ретингах и смелый захват сайта одного человека (сейчас целый отдел не в состоянии сделать и десятой части того, что делал Михаил Войтенко и слава богу продолжает делать).
В результате в сегодняшних “Ведомостях мы читаем следующие перлы:
“Можно пойти по альтернативному маршруту, но он на 2-3 недели дольше, это невыгодно” – Зная скорость судна и примерное расстояние которое оно пройдет за 2-3 недели – можно предположить что речь идет про обход Африки по кругу. Но на самом деле речь о маршруте, который просто чуть севернее – и занимает на 3 суток дольше времени.
“Это значит, что переговоры с пиратами, деньги на выкуп (может быть от $2 млн до $10 млн) и его доставка лежат на них, объясняет Давыденко.”
Никто не объяснил маркетологу (наверное не читает профильных изданий), что обсуждение суммы выкупа – харам (как говорил политработник в “9 роте”) или табу.
“Риски, связанные с пиратством, перестрахованы в иностранных компаниях — российское законодательство запрещает выкупы”. У наших страховщиков, тупо нет таких лимитов. А платить шантажистам и бандитам выкуп – нельзя нигде. Просто в Лондоне знают как обналичится и перетащиь деньги пиратам. А у нас – памятуя 90е годы, за это просто все боятся браться.
Ну собственно на этом все. Мы стали свидетелями рождения нового тандема. Братья по разуму Давыденко – отец и сын.
P.S. Тем кто осудит материал за влезания в дела семьи – напомню еще раз: Давыденко-старший – госчиновник высокого уровня, чьи действия по многочисленным мнениям наносят серьезный ущерб России. Давыденко-jr – высокопоставленный сотрудник бывшей транспортной госкомпании, сегодняшний статус которой и способ изменения его из государственного в сегодняшний неизвестны. Оба молодцы. Так держать.
Новости по теме
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%