Как дети малые: ОСК тянет в рот всякую гадость
Украинские судостроительные заводы могут быть интегрированы в структуру российской Объединенной судостроительной корпорации.
«В рамках работы с нашими украинскими коллегами мы рассматриваем вопрос по интеграции двух крупных украинских предприятий — «Заря-Машпроект» и феодосийского завода «Море», — сообщил на встрече с Владимиром Путиным глава ОСК Роман Троценко. «Заря-Машпроект» — «очень сильный завод по производству судовых турбин, который может производить также газовые турбины, а завод «Море» — большое предприятие по производству судов из легких сплавов, из алюминия», пояснил Троценко. Оба — государственные предприятия Украины. «Они сейчас испытывают затруднения с загрузкой, и при интеграции их в ОСК мы могли бы решить вопрос», — добавил он.
«Мы договаривались с партнерами, что эти вопросы будут проработаны, возьмите их под самый серьезный контроль», — потребовал Путин.
«Да что под контроль — надо принимать прямое участие в проработке этих вопросов по объединению предприятий там, где есть заинтересованность с обеих сторон», — добавил российский премьер. Пишет Gazeta.ру
Infranews: Оба завода ничего особенного не производят и прямой зависимости российского судостроения от них нет. И наооборот. Более того, у этих заводов нет ни патентов, ни технологий, ни менеджмента, ни заказов. Там бизнеса как такого нет. Поэтому нет и суммы сделки. Чиновники после черноморско-газового потепления вошли в «объединительный раж»: нашли то, что не входит ни в одну крупную украинскую корпорацию, и положили на стол Путину. Лучше бы Троценко занялся судоремонтными заводами, которые принадлежат Черноморскому флоту России и находятся в Севастополе.
Бойцы Троценко – которые рисовали эти бредовые планы в реальности похоже уже полностью запутались. Где гражданское судостроение, где военное кораблестроение. Все тащат в кучу. Потом попилят и разбегутся! Все уже ржут – уже в это котле и Хундай и какие-то китайцы и черта лысого!
Зачем все это. И зачем на таких мелочах палиться с украинской политикой – нам что кровь из носу нужны эти заводы, чтобы брать на себя обязательства по банкротам – гемороится с местными муниципалитетами, людьми и политиками!? Зачем нам это?
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год