Ленморниипроект сдуру выбрали
Петербургский институт «Ленморниипроект» подписал контракт на проектирование порта в Териберской губе Баренцева моря, сообщил генеральный директор ОАО «Ленморниипроект» Александр Батюня.
Порт предназначен для обработки газа, который будет поступать со Штокмановского месторождения.
Это месторождение, открытое в 1988 году, расположено в центральной части шельфа российского сектора Баренцева моря. Запасы месторождения составляют 3,8 трлн кубометров газа и около 37 млн тонн газового конденсата. По словам премьер-министра России Владимира Путина, освоение месторождения должно начаться весной будущего года.
Кто выбрал не сообщается. чевидная схема – распил денег. Как с Выборгским Судостроительным заводом – строят корейцы, СЗ типа передает государству.
Так и здесь. Ведь очевидно, что после уходя костяка проектантов в “Морское строительство и технологии” – в Ленморе не осталось проектантов. А уж газовыми терминалами и подавно. Директор заметьте СПГ терминал называет портом, а процесс сжижения – называет обработкой!
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки