Золотой танкер с золотой нефтью
Танкер с венесуэльской нефтью, предназначенной для Беларуси, прибыл в Одесский порт. Смеются все!
Как сообщили БелаПАН в главной диспетчерской порта, танкер Sea Star прибыл в ночь с 24 на 25 апреля. Сегодня в 10.00 началась перекачка нефти в резервуары. Затем пробная партия нефти 80 тысяч тонн) будет транспортирована по железной дороге из Одессы в Мозырь. На Мозырском нефтеперерабатывающем заводе ее ожидают в начале мая. Договоренность о поставках нефти была достигнута в марте 2010 года на встрече президентов Беларуси и Венесуэлы в Каракасе. Танкер с пробной партией отбыл из Венесуэлы 2 апреля.
До 1 июня Киев и Минск должны согласовать условия транзита венесуэльской нефти в Беларусь через Украину по магистральным трубопроводам, в частности по трубопроводу “Одесса — Броды”. Такое решение было принято 15 апреля в Киеве на заседании межправительственной украинско-белорусской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.
InfraNews: А до того момента 80 тыс.т. у вас нефть в резурвуарах будет храниться!?
23 апреля во время онлайн-конференции на сайте интернет-газеты БелаПАН посол Венесуэлы Америко Диас Нуньес заявил, что Венесуэле выгодно продавать Беларуси нефть. “Но мы пока не готовы предоставить информацию о стоимости нефти для вашей страны, расходах по транспортировке. Надо немного подождать. Однако не сомневайтесь, что Венесуэле это выгодно. Просто согласование условий поставок нефти Беларуси еще продолжается”, — сказал посол.
InfraNews: Деньги из бюджета Белоруссии (деньги белорусских налогоплательщиков) будут пилить все кто ни поподя. Фрахтовики, украинские транспортники и так далее и тому подобное.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней