В Европе судостроение не выживет
Судостроительная компания Odense Staalskibsvaerft, которая не только принадлежит AP Moller Maersk, но и единственная пока, кто строит гигантские контейнеровозы более 11 тыс. TEU вместимости, в который год подряд терпит убытки.
В 2006г. году чистый убыток компании составил $192,71 млн., тогда как в 2005г. убыток составил $139,579 млн. Компания планирует уволить 140 сотрудников. Материнский холдинг AP Moller Maersk рассчитывает, что 2007г. компания сведет без прибыли, но и без убытка. В ноль.
Надежда умирает последней. Говорить на этом фоне о всем европейском судостроении довольно сложно. Более или менее на плаву судостроительная отрасль в странах, где пока еще дешевая рабочая сила – Польша, Хорватия, Румыния. Но это не на долго. Со вступление в ЕС это преимущество стало постепенно уходить.
Думается, что и в РФ надеяться судостроителям не на что. Государственная судостроительная корпорация точно не поможет конкурировать с Китаем и Южной Кореей.
Новости по теме
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
M-Line расширила сеть регулярных морских сервисов
На линиях в Китай и Индию из Петербурга добавятся судозаходы в Калининград и Новороссийск
-
В 2025 году в Подмосковье отремонтируют 1,5 тыс. км автодорог
Благодаря хорошей погоде дорожники уже приступили к работе
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
-
Грузооборот портов России в марте 2025 года сократился на 5%
Всего по итогам первого квартала 2025 года портами России перевалено 208,2 млн тонн, что на 5,6% или на 12 млн тонн меньше, чем годом ранее