Дерипаска собирался строить зерновой терминал в Ванино
Не устаем удивляться активности г-на Дерипаски. Случайно письмецо попало (см.ниже). Нижайше просит Олег Владимирович – в середине 2009г (загибаясь под долгами) у вице-премьера Зубкова, послаблений по импортным пошлинам, низких тарифов и прочих денег из бюджета. Не просто так – на зерновой терминал. Хотел построить его в Ванино, с японцами вместе.
Зерном, Базел, вроде как не занимался никогда. Опыта строительства портов – как в середине 2009г, так и сегодня нет. Но, тем не менее – порт выбран. Ванино. С точки зрения удобства – нулевой. С точки зрения жд-удобства – нулевой. Но зато у Олега Владимировича – там место намолено. Глинозем идет. Да и все руководители – считай что госчиновники. А с ними у Дерипаски – всегда лучше получается. С бизнесом и бизнесменами плохо – долги одни. А с чиновниками – всегда здорово – всегда что-нибудь да получит. Поблажки, помощь с долгами, еще чего.
Короче, хотел в зерно сходить. Новостей по этому поводу не случилось – видимо не договорились – да и Ванино реально не очевидный порт для зерна.
Ну а потом случилась катастрофа в Сочи и почти нулевое доверие к Базел-Порту – обнулилось.
Кстати. Ингострах, аффилированный с Базелом, все возмущался предположением нашим о притворности страховых сделок по сочинскому типа стивидорному проекту и самое главное притворности возмещения убытков. Грозился судом. Но видимо предположения наши более веские, чем угрозы Ингосстраха.
Кстати, письмо может быть и fake, но очень, похоже, на правду. Г-н Дерипаска весь прошлый год просил у всех подряд денег.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
Свежие новости
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году