Новый стивидор в порту Николаев
“Дунайская судоходно-стивидорная компания” (Киев) намерена завершить строительство комплекса по перевалке генеральных грузов в Николаевском морском торговом порту до конца 2010 года.
Комплекс строится в тылу причалов №1 и №2 Николаевского морпорта. Стоимость строительства терминала составляет 229,1 млн. гривен. (Почти $30 млн.) Проектная мощность терминала составляет более 3 млн.т. в год.
“Дунайская судоходно-стивидорная компания” пока не поставила, но должна приобрести погрузочную технику, создать необходимую инфрастуктуру и обеспечить грузовую базу и транспортно-технологический процесс перегрузки грузов.
Создание данного комплекса осуществляется в рамках генерального плана развития морпорта.
“Дунайская судоходно-стивидорная компания” является обществом с ограниченной ответственностью.
75% судоходно-стивидорной компании принадлежит компании Metinvest B.V. (Нидерланды) и 25% – компании “Сисайд Терминал” (Киев).
В 2009 году Николаевский морпорт сократил переработку грузов на 13,48%, или на 1,247 млн.т. до 8,007 млн.т. по сравнению с 2008 годом. 2009 год Николаевский морпорт закончил с чистой прибылью 60,158 млн. гривен, увеличив валовой доход на 24,74%, или 96,201 млн. до 485 млн. гривен по сравнению с 2008 годом.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней