Морской Фасад жадничает
Для завершения строительства третьего пускового комплекса “Морского фасада” в Петербурге необходимо 964 миллиона рублей.
Об этом сообщил сегодня на заседании Морского совета при правительстве Петербурга председатель городского комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. Указанную сумму власти Петербурга рассчитывают получить у Министерства транспорта РФ, отметил он, и добавил, что при нынешней нехватке средств существует “угроза срыва ввода третьего пускового комплекса “Морского фасада”, передает РБК.
Ранее для строительства пункта пропуска через границу РФ в морском порту Петербурга было выделено около 700 миллионов рублей в рамках федеральной целевой программы развития транспортной системы России на 2010-2015 годах.
«Мы готовы принимать паромы на построенных причалах, и уже второй год суда заходят к нам. Но наша инфраструктура позволяет принимать паромы только с пешеходными пассажирами. Те, кто хотел бы приехать в Петербург на пароме и привезти свой автомобиль, чтобы путешествовать по городу, не могут этого сделать», – рассказал президент ООО «УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов.
По его словам, на обустройство необходимой инфраструктуры нужно 964 млн рублей – проект уже утвержден Главгосэкспертизой. Но в бюджете РФ запланировано лишь 474 млн, а выделено – только 50 млн рублей.
Получив уже все возможные деньги из бюджета. Сделав из своего владельца миллиардера – все на тех же бюджетных деньгах – Морской Фасад продолжает требовать денег у бюджета. Законы о границе и все положения которые об этом написаны – что дышло можно повернуть по всякому. И уж однозначно можно уговорить госорганы построить пункт за счет Морского Фасада, ведь если пойдут паромы с машинами – эти $33 млн. окупятся моментально. С вашими-то тарифами.
Новости по теме
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%