Минтранс предлагает РЖД терминал на Дальнем Востоке
Минтранс планирует развитие крупного морского терминала в районе порта Ванино и вместе с компанией “Российские железные дороги” сейчас ставит вопрос о реконструкции Кузнецовского тоннеля для того, чтобы вывести этот порт на объемы 30-35 млн.т. Об этом в ходе рабочей поездки по регионам Дальнего Восток, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По мнению министра, сообщает пресс-служба его ведомства, в регионе необходимо также развивать сеть автомобильных дорог. Прежде всего, необходимо завершить строительство федеральной дороги “Амур” от Читы до Хабаровска. И.Левитин отметил, что в соответствии с планом, она должна быть сдана в асфальтовом покрытии в 2009 году.
На фоне сегодняшних тарифов и общей стагнации грузооборота дальневосточных портов – предложение странное! Но снова, как и всегда ведущее к большим капитальным государственным затратм. Что им и надо. В тунель можно вкладывать миллиарды и каждый раз требовать эти миллиарды заново – для бюджета разорение – для осваивателей бюджета “клондайк”
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки