Бывший генеральный директор Усть-Луги против нынешнего
Деньги – зло. Именно так имеет смысл относиться к происходящему. По сведениям из нескольких источников, сразу после одобрения правительственной комиссией выделения денег из инвестфонда на “обустройство территории”, прилегающих к Лужской губе Финского залива, встал вопрос, кто будет подписывать документы, которые потом будут с лупой проверять все от журналистов до Счетной палаты и генпрокуратуры.
То, что будут проверять, никто даже не сомневается, ибо деньги, во-первых, государственные, а во-вторых, никто ведь ничего особенного за государственные деньги строить не собирается. За прошедшие с начала проекта годы (без малого уже 14 лет), там построили, с напряжением, один терминал, гордо именуемый Балтийским паромом, и строят с разрушениями следующие объекты.
Но теперь-то речь идет о деньгах из инвестфонда. Их более 2 млрд. руб. Пора вроде бы доставать “пилу”, но вот незадача, у сегодняшнего руководителя есть реальное желание строить порт. Он на самом деле не хочет подписывать странные документы, похожие на те, что подписывались раньше, когда нынешний председатель совета директоров был генеральным директором. Вместо нынешнего генерального директора, поговаривают, планируют назначить его первого заместителя. Женщину, которая прошла с нынешним председателем совета директоров огонь, воду и проверки всех кого можно, и которая будет подписывать любые странные документы.
Если кадровые перемены произойдут, порта мы там точно не увидим, а ведь надежда появилась.
Новости по теме
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
Свежие новости
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса