Как пересчитывали тонны перевалки в тонны пыли!?
В Севастополе руководство городского совета заявило, что городской референдум по вопросу строительства угольного терминала не будет иметь никакой юридической силы. Об этом сообщает корреспондент “Росбалта”. Спикер горсовета, депутат от Партии регионов Валерий Саратов считает, что “это будет не референдум, а социологический опрос, и никаких юридических последствий он не имеет”. В свою очередь в горадминистрации заявили, что мнение горожан “по вопросу строительства угольного терминала нельзя никому игнорировать, в том числе главе городского совета”. Как заявил “Росбалту” заместитель главы администрации Владимир Казарин, “с того моменты как глава администрации города Сергей Куницын и владельца компании “Авлита” Ринат Ахметов договорились провести консультативный референдум, мнение господина Саратова не имеет принципиального значения”. Напомним, что идея компании “Авлита” построить в Севастополе угольный терминал, была негативно воспринята местными экологами.
Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс.т. угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей, а также отпугнет от Крыма курортников. Компания “Авлита” принадлежит депутату от Партии регионов и одному из спонсоров партии Ринату Ахметову. Ранее Совет общественных экологических организаций Севастополя заявлял, что ему не удается собрать достаточное количество подписей депутатов горсовета для проведения референдума среди горожан о строительстве угольного терминала в городе. В числе тех, кто противится идее проведения референдума активисты экологи называли председателя горсовета – по совместительству лидера местных регионалов Валерия Саратова. В декабре прошлого года председатель Севастопольской городской государственной администрации Сергей Куницын заявил, что вопрос строительства в Севастополе угольного терминала должен быть решен в ходе городского референдума. В январе он объявил, что заручился согласием владельца компании “Авлита” Рината Ахметова на проведение референдума.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней