Опровержение Уралхима
В ответ на нашу публикацию, по поводу перспектив работы в Риге, компания Уралхим высказала нам свое “фи” и потребовала сообщить, что нижеследующая информация является по-прежнему актальной.
Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (ОАО «ОХК «УРАЛХИМ») объявляет о заключении соглашения между своей дочерней компанией «URALCHEM FREIGHT LIMITED» и компанией SIA «Rigas tirdzniecibas osta» о создании совместного предприятия SIA «Riga fertilizer terminal».
Целью создания совместного предприятия является строительство в порту г. Риги терминала по перевалке сыпучих минеральных удобрений. В настоящее время начато проектирование погрузочных комплексов терминала. Запуск первой очереди терминала мощностью 2 млн. тонн в год планируется осуществить в течение 15 месяцев.
Комментируя создание совместного предприятия с компанией SIA «Rigas tirdzniecibas osta», Генеральный директор ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» Дмитрий Осипов отметил: «Создание совместного предприятия SIA «Riga fertilizer terminal» и открытие собственного терминала по перевалке минеральных удобрений позволит компании «УРАЛХИМ» обеспечить гарантированный объем перевалки нашей продукции, предназначенной на экспорт, на важных для компании рынках».
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.