Вынос Таганрога
Администрация Таганрога рассматривает очередное предложение инвесторов о создании универсального перегрузочного комплекса на базе ТМТП. Смешно!
Как пояснил мэр города г-н Федянин, от трех компаний – ООО “Морской зерновой терминал”, ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Приазовье” – поступило предложение по созданию УПК на искусственно образованных территориях в районе Северного оградительного мола действующего порта.
Его предполагаемый грузооборот составит 3 млн.т. в год. Намывать территорию из-за 3 млн.т. – золотые тонные получатся с азовской то гидрологией.
Ориентировочная стоимость строительства комплекса превышает 600 млн руб. Федянин также напомнил, что в числе крупных проектов – планы по выносу за пределы города грузовой части порта. Идее сто лет в обед и никто ее даже не рассматривал серьезно. Просто поболтать.
Кроме того, в 2010 г якобы планируется завершить проектирование Миусского МТП, который будет построен в 35 км от Таганрога. Общий предполагаемый грузооборот порта составит 21 млн т в год. Объем инвестиций в строительство предположительно составит более 14 млрд руб., из них 70% – частные средства, 30% – государственные.
Все спутали в одну кашу. Миусский порт кажись издох. Как были картинки – так и остались, даже презентации уже нигде не показывают. Вынос Таганрога!? А зачем!? Никакой логики нет, грузопотока не появится, нынешний хозяин порта на инвестиции не разродится.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США