Про возможность шторма в Сочи знали – но на него не рассчитывали
В вдогонку к материалу про Сочинский порт – разрушенный недостроенным. Цитата из “Коммерсанта”:
Один из собеседников “Ъ” отмечает, что строители не были должным образом предупреждены о надвигающемся шторме. Кроме того, по данным собеседников “Ъ” в компаниях, близких к проекту, в этом районе столь сильного шторма не было уже 20 лет. Источник “Ъ” в компании “Морстройтехнология”, проектировавшей порт в 2008 году, добавляет, что “молы не были достроены до конца и не могли держать полную нагрузку”.
InfraNews: Как минимум за пол дня до начала шторма в Сочи, уже снег падал, и шторм начинался. Но не это главное. Главное фраза про “20 лет не было”. То есть документы и справки о том, что такие шторма бывают в данном районе, на руках у строителей были. Но на выходные технику просто покидали – и пошли отдыхать. Даже не думали “пронесет”. Просто оставили тяжелую технику, на молу, причалах, и в прочих местах – без стопарей, крепежа и прочих инструкцией положенных дел.
Интересное кино про то, что раз не достроено – нагрузку держать не сможет. Простите – но стройка гидротехнического объекта подразумевает, что каждый отдельный элемент должен держать максимальную нагрузку, на которую рассчитана вся гидротехническая система. И фраза эта для обывателей – означает она, что и вся система, случись шторм в 2014г или в 2013г развалится.
Одно можно сказать – хорошо, что никто на порт, как логистический объект особенно и не рассчитывал. И снова в данном районе приходится говорить, что хорошо, что есть амбиции РЖД, которое полностью будет готово закрыть доставку всех грузов.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях