Камышовая бухта Севастополя – лидер Украины
Камышовая бухта Севастополя – лидер Украины по количеству проектов на погонный метр береговой линии. Поразительно развивается Камышовая бухта в Севастополе. Еще лет пять назад, кроме Рыбного порта, который активничал только по металлу и небольшим объемам рефгрузов, ничего в бухте не было. Ну и бочки нефтяников из российского “Альянса” напротив рыбного порта.
За последние два года в бухте обосновался автотерминал, еще одна активная компания осваивает площадку рядом с ро-ро причалом. Что там будет построено в результате – бог его ведает. Пока владельцы настроенны на контейнеры. Говорят приезжали китайцы из Нингбо (украинские СМИ почему-то именовали порт Ниппоном и еще по всякому), обещали посодействовать. Тут надо отметить, что у китайцев подобные поездки не столько обещательные, сколько ознакомительные и разведывательные. Ну да ладно. Все равно срочности с контейнерными мощностями сегодня в Украине нет.
И ко всему уже работающему, в этой небольшой бухте, буквально за несколько месяцев добавились еще мощности. Зерновой терминал, который сегодня принимает первое судно (фото загрузки позднее) и завод по производству ветряных генераторов. Реальный прорыв. А если учитывать, что ветреных дней в Севастополе, как и солнечных – более 80% за год, и народу надоело платить за свет и за газ гигантские счета – то перспективы вырисовываются громогласные!
Пока фото – зерновой терминал и завод ветряков.
Отметим, что это уже второй зерновой терминал в Севастополе. Будет ли он на столько же успешным, как и терминал Авлиты – покажет время.
Завод “ветряков”
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней