Экспорт в живом весе
Грузия в 2009 году впервые продала в страны Персидского залива около 200 тыс овец, сообщил сегодня президент Михаил Саакашвили на выездном заседании правительства в селе Лопота /край Кахети/.
По его словам, “необходимо уделить больше внимания этой отрасли, т.к. она принесет многомиллионные прибыли краю Кахети и Грузии в целом”.
Представители Минсельхоза Грузии сообщили, что мясо и шерсть грузинской овцы отличаются высоким качеством и привлекли внимание бизнесменов стран Персидского залива. Они закупали отары овец в основном в крае Кахети и вывозили их на судах из черноморских портов Грузии. По словам фермеров, за одну овцу покупатель платил в среднем 110-125 лари /65-75 долл/.
Кроме того, президент сказал, что Грузия “преодолела наиболее острый период экономического кризиса, экономика стабилизировалась и в целом ряде секторов чувствуется большая активность”. Это в первую очередь ощущается в том, что к Грузии возвращается доверие инвесторов”.
В частности, резервы Нацбанка Грузии “возросли в 2 раза и превысили прошлогодний показатель, в комбанках мобилизован объем депозитов рекордный в современной истории страны”, – уточнил М.Саакашвили.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней