Сочи ждет кранов
Завершается один из основных этапов строительства грузового порта Сочи в устье р. Мзымта – берегоукрепление с подпричальным волногасящим откосом длиной 150 метров. В середине ноября к этим гидротехническим сооружениям будут способны причалить суда для выгрузки крупнотоннажных кранов, которым предстоит в декабре обслуживать первые поставки материалов для олимпийского строительства. Как сообщила пресс-служба ГК “Олимпстрой”, работы проводятся в сложных гидрогеологических условиях, так как в этой части Черного моря, испещренной подводными каньонами, волны носят нетрансформируемымый характер, то есть сохраняют свою энергию на протяжении всего своего пути. Строительство всего комплекса планируется завершить в ноябре 2010 года. Грузооборот порта в устье реки Мзымты составит 5 млн.т.онн в год.
InfraNews: Потрясающий пассаж про волны. Любой гидролог, океанолог или физик расскажет вам, что если бы волны имели трансформируемый характер, стройка была бы не возможной. В принципе. Это бы означало, что на всем протяжении прибрежного шельфа – есть отмели, скалы, и прочие природные гидротехнические препятствия.
И еще вопрос к проектантам – только ведь отстроили причалы, и сразу краны ставить? И запускать? Ждать не будете!? Все по технологии?
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки