Нефтяное недоразумение
В Одесский морской торговый порт прибыли два танкера с легкой нефтью объемом 80 тыс. т каждый. Об этом сообщает пресс-служба ОАО “Укртранснафта”. Согласно сообщению, нефть из первого танкера уже отгружена в резервуары нефтебазы, определены количественные и качественные параметры нефти, завершается процедура таможенного оформления. Кроме того, началась подготовка к транспортировке системой магистральных нефтепроводов ОАО “Укртранснафта”.
Разгрузка второго танкера ожидается в ближайшие два дня. Кроме того, планируется прибытие еще одного (третьего) танкера объемом 80 тыс. т нефти.
Нефть будет поставляться для потребностей Кременчугского НПЗ, который обратился к Министерству топлива и энергетики с просьбой помочь в решении вопроса относительно обеспечения поставок нефти на НПЗ путем заключения долгосрочных договоров на транспортировку нефти из каспийского региона системой магистральных трубопроводов ОАО “Укртранснафта”.
“Укртранснафта” реализовывает проекты по поставкам нефти из альтернативных источников (стран Каспийского региона) на отечественные нефтеперерабатывающие заводы во исполнение “Программы диверсификации источников поставок нефти в Украину на период до 2015 года”, утвержденной постановлением правительства от 8 ноября 2006 г.
InfraNews: Разумность такой покупки даже не удивляет. Купить легкую Azeri Light, засунуть ее в реверсную трубу. И отправить на Кременчугский НПЗ, заточченый не просто под Urals, а под самый сернистый Urals – татарский. И какова эффективност такой переработки? А Хлопчики!?
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.