Президент Новошипа возражает
ОАО “Новороссийское морское пароходство ” (“Новошип”) выступает против проведения международного тендера по выбору компании для транспортировки нефти по Черному морю в рамках проекта нефтепровода “Бургас-Александруполис”. Как сообщают Юга.ру со ссылкой “Вести – Северный Кавказ”, об этом заявил президент компании Сергей Терехин на заседании Совета по морской деятельности Краснодарского края в Новороссийске.
Как рассказал С. Терехин, “Новошип” специально для участия в проекте заказал и простроил шесть танкеров типа “Суэцмакс” дедвейтом 152,3 тыс.т. каждый.
“Такой тип судов был специально выбран с учетом того, что их можно ремонтировать на местных судоремонтных заводах, работать в порту Новороссийска под российским флагом”, – отметил президент компании.
При этом, по его словам, в настоящее время обсуждается вопрос об объявлении международного тендера среди судоходных компаний на перевозку нефти по Черному морю в рамках проекта.
С. Терехин подчеркнул, что решение вопроса возможно только на правительственном уровне и зависит от того, насколько активно руководители проекта будут лоббировать интересы российских перевозчиков.
InfraNews: Поздравляем г-на Терехина с приготовлением грамотной каши с лапшой. Кашу жевать, чтоб рот был занят и никто не возражал, а лапша чтобы на уши вывешивать.
1. Если оператором нефтепровода Бургас-Александруполис будет как и запланировано российская Транснефть, значит до самой последней точки экспорта нефти, до греческого Александруполиса, в системе Транснефти нефть будет разделена по владельцам, и вероятнее всего до самой Греции, этими владельцами останутся российские ЛУКойл, Сургутнефтегаз и другие компании. А это в свою очередь означает, что никаких тендеров не будет – компании сами без помощи (а может и при участии) Новошипа отфрахтуются на рынке и отфрахтуются выгоднее, чем предложит кто-либо на тендере.
2. Самое занятное, что где-то в Новороссийске, а может и в фантазиях появился судоремонтный завод, способный ремонтировать Суэцмаксы. Молодцы. Только это можно губернатору Ткачеву рассказывать, он больше по пшенице и земле черноземной, но ведь морская общественность смеяться будет!!!
3. Мало того, г-н Терехин заранее пытается оправдать тот факт, что суэцмаксы построенные в Южной Корее, на кредиты нероссийских банков, никогда не будут ходить под российским флагом.
Так что, подбирайте слова, следите за речью.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов