Я не понимаю что говорит этот чиновник
Морские порты Северо-Западного бассейна функционируют стабильно и ежегодно наращивают грузооборот. Об этом сообщил сегодня на морской коллегии в Калининграде вице-премьер Сергей Иванов. “Причем сделать это удается даже в нынешних непростых финансово-экономических условиях”, – сказал он.
Так, продолжил он, “по итогам 2008 года объем перевалки грузов в портах составил 215 млн тонн, что на 2,6 проц выше показателей 2007 года”. “За семь месяцев текущего года данный объем достиг уже 126,6 млн тонн, что превышает прошлогодний “жирный” уровень на 1,8 проц”, – отметил вице- премьер.
InfraNews: Понятно, что никто не хочет признаваться. Но рост еще только начался после спада. При этом надо понимать, что важнейшие порты Северо-Запада так и не начали расти – Питер, Калининград, Архангельск. Как вообще г-н Иванов смотрел в глаза людям в Калининграде.
Вместе с тем, федеральными целевыми программами “Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы” и “Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы” предусмотрен дальнейший существенный рост производственных мощностей портов Северо-Западного региона”. “Во многом это должно произойти за счет строительства новых объектов, в том числе в Териберской губе, в районе губы Сухое море и на западном берегу Кольского залива”, – подчеркнул Иванов.
“Особо акцентирую внимание на том, что значительное увеличение объемов перевалки грузов в морских портах уже привело к росту интенсивности судоходства, перевозок грузов железнодорожным и автомобильным транспортом”, – сказал вице-премьер.
Иванов уверен, что “в обозримом будущем данная тенденция объективно получит свое развитие”. “Поэтому именно сейчас на первый план выходят темы обеспечения безопасности судоходства, повышение экологичности морского и речного транспорта, совершенствование транспортной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к экспортноориентированным портам”, – отметил вице-премьер. Кроме того, продолжил он, “также на показатели эффективности работы любого порта оказывает существенное влияние слаженность работы всей цепочки организаций и служб, через которые обеспечивается прохождение судна и груза”.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней