Такие танкеры и до кризиса были не нужны
Из-за кризиса активы «Волготанкера» плохо распродаются, а убытки компании-банкрота продолжают расти
Волготанкер 8 сентября в третий раз попытается продать принадлежавшие компании 11 теплоходов и два административных помещения в Самаре и Октябрьске.
Теплоходы выставлены по цене от 70 200 руб. до 1,187 млн руб., ожидаемые суммы за недвижимость — не менее 1,1 млн руб. (55,1 кв. м. в Самаре) и 540 000 руб. (32,6 кв. м. в Октябрьске). 3 июля и 4 августа это имущество уже пытались продать, но желающих купить не нашлось. Организатором новых торгов станет московская компания «Аукционторг», по сравнению с июльским аукционом цена снижена примерно на 10%.
На момент банкротства флот «Волготанкера» насчитывал 400 судов, но ценных судов класса «Волгонефть» — примерно 130. С декабря прошлого года продано 89 судов: 65 кораблей на утилизацию (стоимость — от 0,56-2,6 млн руб.) и 24 нефтеналивных танкера (начальная стоимость продажи — в среднем 1,5 млн руб.).
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года