Пожалились
Многие из морских портов России не обладают береговыми сооружениями для приема и утилизации отходов, что не позволяет им оставаться в рамках экологических норм, заявил начальник Управления экоконтроля, разрешительной деятельности и особо охраняемых территорий Росприроднадзора Василий Богословский во вторник на заседании совета директоров компании по планированию перевозок “Морцентр-ТЭК”.
Чиновник выделил основные проблемы, с которыми сталкиваются морские порты при соблюдении природоохранного законодательства.
“Прежде всего, это касается береговых приемных сооружений, предназначенных для приёма и переработки мусора, сточных и льяльных вод, нефтеостатков. Эти сооружения либо отсутствуют, либо находятся в нерабочем состоянии. Общее техническое состояние очистных сооружений и нефтемусоросборщиков также не позволяет эффективно выполнять природоохранные мероприятия в портах”, – сказал Богословский, слова которого приводит в четверг пресс-служба Росприроднадзора.
По его словам, в настоящее время морские порты, судоремонтные, нефтеперерабатывающие производства, нефтяные терминалы и танкеры значительно загрязняют морскую среду.
Богословский перечислил основные виды нарушений природоохранного законодательства в портах и отметил, что с появлением крупных угольных терминалов возникла проблема загрязнения атмосферного воздуха угольной пылью.
“К таким предприятиям относятся ОАО “Восточный порт”, ОАО “Находкинский морской торговый порт” (комплекс по перегрузке угля), Ванинский угольный терминал ОАО “Дальтрансуголь”, – отметил чиновник.
Представитель Росприроднадзора предложил разработать систему мониторинга исполнения требований природоохранного законодательства в портах.
На заседании было принято решение о создании совместной рабочей группы, которая будет рассматривать вопросы экологической ситуации в портах, а также решать текущие проблемы, касающиеся исполнения обязательств России по международным договорам, говорится в сообщении Росприроднадзора.
Новости по теме
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США