Ничего не понятно – хто это?
Проектирование рефрижераторного терминала на территории Первой стивидорной компании в Санкт-Петербурге мощностью около 1,5 млн т планируется завершить во 2-м квартале 2010 г. Об этом сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе группы компаний “Морской порт Санкт-Петербург”.
Проектирование терминала ведется компанией “Строймода проект”. Компания приступила к проектированию объекта на основании утвержденной концепции рефтерминала.
Как уточнили пресс-службе, в настоящее время ведется анализ и изучение текущего состояния рынка рефрижераторных грузов, после чего компания сможет дать оценку сроков строительства и стоимости проекта.
Строительство рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании ведется в рамках реализуемой в группе компаний “Морской порт Санкт-Петербург” полномасштабной программы развития.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, группа компаний “Морской порт Санкт-Петербург” вначале июля 2009 г завершила разработку концепции рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании. В рамках концепции разработана схема размещения трех складских модулей временного хранения на будущем терминале, основные грузопотоки спланированы с учетом особенностей инфраструктуры объекта, осуществлен расчет требуемого оборудования и персонала.
Рассмотрены альтернативные варианты технологий перегрузки на узлах “судно – причал”, “причал – склад”, на основании которых выработана оптимальная схема обработки грузов. Введение в эксплуатацию специализированных модулей для хранения овощей, фруктов, бананов, а также продуктов глубокой заморозки на территории второго грузового района Большого порта Санкт-Петербурга позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.