Новое руководство Риги озаботилось глубинами порта
Развитию Рижского порта мешает недостаточная глубина его акватории, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс (Ainars Slesers), сообщив, что уже в этом году начнутся работы по ее углублению, чтобы в следующем году в порт могли заходить большие суда.
“Одна вещь, за которую я могу упрекнуть управляющего Рижского порта г-на Леонида Логинова – то, что до сих пор в порту не обеспечена осадка на глубину 16 метров. Это проблема, в связи с которой сейчас я могу только высказать сожаление и упреки в адрес предыдущего руководства порта, поскольку в предыдущие годы не использовался весь потенциал Рижского порта”, – сказал он.
Шлесерс сообщил, что если в Рижский порт смогут заходить суда типа Panamax, расходы на перевозку одной тонны грузов сократятся. “Мы в состоянии обеспечить необходимую этим судам осадку, и мы это сделаем. Мы уже приняли такое решение”, – сказал он.
Говоря о расходах на эти работы, Шлесерс отметил, что углублять акваторию порта следует начать с очистки каналов, поскольку в отдельных местах уже сейчас необходимую судам типа Panamax осадку можно обеспечить минимальными ресурсами.
“Когда же пойдет речь об углублении более широкой акватории порта, к этим проектам придется привлечь средства из структурных фондов ЕС. Но в любом случае эти работы необходимо выполнить. Если наш порт хочет быть конкурентоспособным в Европе, надо сделать все для того, чтобы он мог привлекать большие грузовые суда”, – подчеркнул вице-мэр столицы.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года