Росрыболовство готовит подарки проектантам и своим портам
Росрыболовство делегировало часть полномочий госзаказчика ФЦП “Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах” подведомственному ФГУП “Национальные рыбные ресурсы”, в частности, через “Нацрыбресурсы” будет осуществлять финансирование реконструкции морских рыбных портов. Соответствующий приказ подписал руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.
“В частности, ФГУП “Национальные рыбные ресурсы” будет осуществлять финансирование строительных работ, следить за расходованием средств, в том числе предусмотренных федеральным бюджетом, а также вести контроль по разработке проектной документации и строительный контроль во Владивостокском, Невельском, Махачкалинском, Петропавловском и Хасанском морских портах”, – говорится в сообщении.
Росрыболовство является госзаказчиком и координатором отраслевой ФЦП, задачами которой является прирост добычи водных биоресурсов и объемов перевалки грузов рыбными терминалами с конечной целью увеличения доли отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке, где пока еще доминирует импортная продукция.
ФЦП “Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах” в том числе предусматривает мероприятия по развитию российских рыбных терминалов во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Хасанского, Невельского, Холмского, Калининградского, Пионерского, Мурманского, Санкт-Петербургского и Новороссийского морских портов.
Изначально финансирование ФЦП планировалось в объеме около 62 миллиардов рублей на пять лет, в том числе 32,5 миллиарда рублей из федерального бюджета. На восстановление аварийных и строительство новых причальных стенок закладывалось около восьми миллиардов рублей, из них свыше четырех миллиардов рублей – из бюджета РФ. В 2009 году на эти цели из федерального бюджета должно было быть направлено около 500 миллионов рублей, в следующем – уже 1,9 миллиарда рублей.
Однако, как сообщил ранее Крайний, из-за кризиса и дефицита бюджета финансирование отраслевой ФЦП может быть урезано наполовину.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки