Нефтепродуктовый терминал порта Приморск: перспективы
Нефтепродуктовый терминал порта Приморск во втором полугодии 2009 года может увеличить экспорт дизельного топлива более чем в 4 раза, сказали Рейтер два источника в отрасли, знакомые с планами терминала.
“В первом полугодии терминал отгрузил 1,6 миллиона тонн топлива, по итогам всего года план – 8,4 миллиона тонн”, – сказал один источник.
Другой источник добавил, что в июле-декабре терминал может экспортировать ежемесячно порядка 1,0 миллиона тонн дизельного топлива.
“Это планы. Будут ли они реализованы – это вопрос. Их цель – больше принимать и отправлять судов, больше прокачивать. В первом полугодии терминал работал больше в тестовом режиме, теперь начинается выход на проектную мощностью”, – добавил источник.
Запущенный осенью 2008 года нефтепродуктовый терминал в Приморске принадлежит государственному оператору сети нефтепродуктопроводов компании Транснефтепродукт, “дочке” нефтепроводной монополии Транснефть , и является конечным звеном магистрали Север.
Весной 2009 года президент компании Михаил Меженцев сказал Рейтер, что магистраль и терминал на тот момент не вышли на проектную мощность из-за недостаточного объема производства дизтоплива нужного стандарта, а также из-за ограниченной пропускной способности отдельных участков. Меженцев также говорил, что к концу года проект может быть загружен на 80-90 процентов до 8,5-9,0 миллиона тонн.
Новости по теме
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
Свежие новости
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%