Интересно, что теперь будет Скворцов рассказывать ЕБРР
Тендеры на выполнение работ в рамках проекта реконструкции Ильичевского морского торгового порта планируется начать в третьем квартале 2009 г, а на поставку оборудования – в четвертом квартале 2010 г. Об этом уведомила сегодня пресс-служба порта в связи с публикацией ЕБРР “Общего сообщения о закупках”, размещенного на веб-сайте банка 14 февраля 2007 г и актуализированного 25 июня 2009 г со сроком действия до 25 июня 2010 г.
Согласно проекту “Развитие инфраструктуры ГП “Ильичевский морской торговый порт” /реконструкция причалов NN 7, 8 и 9/”, на реализацию которого ЕБРР выделил 22 мая кредит в размере 26 млн евро, средства предназначены для реконструкции существующих причалов, проведение дноуглубительных работ, приобретение перегрузочного оборудования, портальных кранов, портовых тягачей с полуприцепами. В целом общая расчетная стоимость проекта, составляет 38,9 млн евро.
Как отмечается в сообщении ЕБРР, финансируемые им контракты будут рассматриваться в соответствии с “Принципами и Правилами закупок товаров и услуг для проектов, финансируемых ЕБРР”. К участию в тендерах по этим контрактам допускаются компании любых стран. Средства кредита не будут использоваться для осуществления платежей физическим или юридическим лицам или по какому-либо импорту товаров, если такие платежи или импорт запрещены по решению Совета Безопасности ООН, принятом согласно главе VII Устава ООН или законодательству страны-заказчика.
“Сообщение касается закупок товаров и услуг на основе открытых конкурентных торгов, проводимых для реализации проектов, финансируемых Евробанком, – уточнил для ПРАЙМ-ТАСС начальник отдела развития и инвестиций Георгий Токман. – Потенциальные участники торгов, заинтересованные поставщики и подрядчики для получения дополнительной информации о закупках, либо общей информации о проекте должны обращаться по указанным реквизитам порта, а не к ЕБРР”.
Как сообщалось, ресурсы ЕБРР предоставлены под софинансирование собственных средств Ильичевского порта. Возврат будет осуществляться за счет собственных средств предприятия и государственных средств. Кредит предоставлен по ставке Eurolibor+1 проц годовых, сроком на 15 лет, с льготным периодом – 3,5 года, комиссионные обязательства – 0,5 проц годовых от неиспользованной части кредита, единоразовая комиссия – 1 проц от суммы займа. Кредит будет погашаться 24-мя равными годичными платежами, первый из которых намечен на июнь 2011 г.
Реконструкция позволит нарастить мощность причалов NN 7, 8 и 9 до 5 млн т металлогрузов в год, освободив причалы N1-2, на базе которых до 2014-2015 гг планируется создать современный контейнерный терминал мощностью 1 млн TEU в год, способный принимать океанские суда грузоподъемностью свыше 6 тыс TEU.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива