Делят зубы не убитой акулы
Кабинет Министров намерен передать часть причалов, арендуемых Черноморским флотом России, на баланс государственного предприятия “Севастопольский морской торговый порт” после 2017 года.
Об этом говорится в плане дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Севастополя, утвержденному распоряжением правительства № 610 от 3 июня.
В частности, Кабмин поручил Министерству транспорта и связи, Министерству иностранных дел и Министерству финансов в течение 2016-2020 годов провести модернизацию и передать на баланс морпорта причалы минной стенки № 140, 141 и 142 в районе Графской пристани, причал № 122 в бухте Южная, причалы угольной стенки № 76, 77 и 78, а также пирс № 40 в нефтяной гавани.
Наряду с этим, МИДу, Минфину и Минтрассвязи поручено разработать проект концепции развития после 2017 года Севастопольского транспортного узла с использованием объектов, переданных в аренду России.
Кабмин поручил МИДу, Государственному комитету по земельным отношениям, Минтрассвязи и Фонду государственного имущества провести в 2009-2017 годах инвентаризацию акваторий, бухт, объектов и другого государственного имущества, переданного в аренду ЧФ России.
Правительство поручило Минтранссвязи и Минфину реконструировать катерные пассажирские причалы, которые не задействованы на регулярных пассажирских линиях, а также разработать механизм определения границ Центрального, Северного и Южного морских вокзалов.
Кабмин также поручил обеспечить развитие перегрузочного комплекса №1 (Большой Инкерман), в частности, строительство пассажирского парома Инкерман – Зонгулдак (Турция) и отработать вопрос оснащения Севастопольского морпорта специализированными плавсредствами для очищения акватории моря от разливов нефти и других вредных веществ.
Помимо этого, правительство поручило Минтранссвязи и Минфину обеспечить реконструкцию железнодорожных туннелей для укладки второго главного пути в направлении Симферополь-Севастополь.
Кроме этого, правительство поручило Севастопольской городской государственной администрации и Министерству окружающей природной среды провести радиологическое обследование земельных участков и объектов, которые используются ЧФ России, с целью выявления несанкционированных отходов или брошенных источников ионизирующего излучения и радиоактивного загрязнения.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года