Tallink на входе в Петербург
Петербург ведет переговоры с эстонской компанией Tallink о возобновлении регулярного пассажирского паромного сообщения. Tallink уже пыталась здесь работать несколько лет назад, однако впоследствии закрыла регулярные рейсы в город из-за их низкой рентабельности. Иностранные туристы отказывались ехать в Петербург из-за визового режима. В этом году ситуация изменилась и пассажиры паромов получили право на безвизовое пребывание в Санкт-Петербурге в течение 72 часов. У городских властей есть еще один неплохой аргумент для заманивания паромных компаний: в этом году начал работать пассажирский комплекс «Морской фасад», который в состоянии принимать морские паромы.
О том, что город сейчас ведет переговоры с компанией Tallink, в прошлый четверг на конференции «Контейнерные и Ро-Ро-перевозки на Балтике» заявил начальник отдела морской деятельности комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Владимир Родионов. Этот проект, подчеркнул он, важен для города в свете того, что в 2010 году планируется ввод второй очереди пассажирского порта Санкт-Петербурга («Морской фасад»). В пресс-службе комитета РБК daily сообщили, что город действительно заинтересован в возобновлении паромных перевозок, однако Tallink была приведена чиновником комитета лишь в качестве примера одной из компаний, работающих на этом рынке.
Тем не менее капитан Морского пассажирского порта Санкт-Петербург Александр Глухов сообщил РБК daily, что слышал о ведущихся переговорах с Tallink. Он сказал, что до обращения в службу капитана порта дело пока не дошло, однако отметил, что, если такое обращение поступит, администрация порта готова рассмотреть его за несколько дней.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов