Других проблем у Минтранссвязи Украины и нет
Украина может лишиться части морских торговых портов. Власти страны инициировали законопроект, по которому мелкие порты прекратят самостоятельное существование и войдут в состав крупных. Представители бизнеса считают, что сейчас неудачное время для таких решений.
Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский заявил, что ведомство разрабатывает новые критерии эффективности работы портов. По мнению министра, хороший порт должен иметь мощный менеджмент, современную инфраструктуру, прозрачную экономику и потенциал для развития. «Пусть останутся единицы, но это будут мощные предприятия», – заявил Иосиф Винский. Он отметил, что ведомство может ввести ограничение, по которому статус порта сохранят только компании с грузооборотом не менее 5 млн тонн в год.
Если такое решение будет принято, статуса лишатся более десяти портов Украины, в том числе Керченский, Херсонский, Бердянский, Евпаторийский, Феодосийский и другие.
Минтранссвязи придерживается стратегии укрупнения существующих портов на Украине за счёт вхождения мелких предприятий в структуру крупных морских портов. Как сообщили в министерстве, Генический порт уже присоединён к Бердянскому, в перспективе Усть-Дунайский порт войдёт в состав Измаилского морского торгового порта. Кроме того, уже ведётся активная работа по созданию Николаевского мегапорта от Николаева до Очакова.
В министерстве сообщили также, что конкретная лимитирующая цифра будет содержаться в законе о морских портах Украины, который находится на рассмотрении в Верховной раде. 5 млн тонн – это условная цифра, отметили в пресс-службе.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею