Контейнерная и сельскохозяйственная экспансия Нибулона
Одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий “Нибулон” (Николаев) приобрело у Cimbria Unigrain A/S (Дания) зерноперегрузочное оборудование для 7 элеваторов.
Директор Cimbria Unigrain Хеннинг Рослев Бук и генеральный директор “Нибулона” Алексей Вадатурский 20 мая заключили соглашение о поставке.
“Нибулон” приобрел нории, ленточные и цепные конвейеры для 7 новых элеваторов общей емкостью около 300 тыс. тонн, находящихся в Полтавской, Черкасской и Запорожской областях.
Стоимость сделки не разглашается. По словам представителя пресс-службы, для одного элеватора “Нибулон” покупает 35 единиц зерноперегрузочного оборудования. Первую партию “Нибулон” получит в середине августа 2009 года.
Поставка последней партии оборудования запланирована на апрель 2010 года.
В 2008 году “Нибулон” приобрел у Cimbria Unigrain оборудование для элеватора филиала “Смотрич” (Хмельницкая область). “Нибулон” начал сотрудничество с Cimbria Unigrain в 2003 году.
В текущем году компания “Нибулон” начала реализацию инвестиционного проекта по строительству 7 элеваторов общей мощностью более 250 тыс. тонн и создания собственного флота дедвейтом 100 тыс. тонн и строительство буксиров. “Нибулон” подписал контракт с судостроительным заводом Wadan Yards Оkean (Николаев) о строительстве 24 барж типа “река-море”.
Стоимость данного проекта составляет 150 млн. долларов. Металл для строительства будут поставлять Краматорский и Алчевский металлургические комбинаты и “Азовсталь”.
В рамках проекта планируется построить речные терминалы, баржи, построить и закупить буксирный флот в составе 14 речных и морских буксиров.
Запланированные объемы перевозки зерна составляют более 1 млн. тонн в год. Эксплуатация флота также позволит осуществлять контейнерные речные перевозки, потенциал которых составит 18 тыс. TEU. (цифра странная, потенциал речных перевозок в Украине на самом деле значительно выше – не в кризис о них рассуждать – но потенциально до 200 тыс. TEU может распределятся по устью Днепра по крупнейшим мегаполисам страны – InfraNews)
Тип барж позволит осуществлять перевозку как по Днепру, Дунаю, так и в прибрежной Черноморской зоне и Каспии. “Нибулон” является крупным производителем и экспортером сельскохозяйственной продукции и стивидорной компанией.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов