Вентспилс без скидок
Вентспилсский свободный порт не планирует в связи с экономическим спадом снижать портовые сборы, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS управляющий Вентпилсского свободного порта Имант Сармулис (Imants Sarmulis).
“Мы не меняем сборы. Обычно происходит известная инфляционная коррекция портовых сборов, чтобы мы оставались на одном ценовом уровне, поскольку инфляция влияет на услуги, которые мы покупаем. В этом году мы ничего н меняем”, -сказал он.
Сармулис убежден, что из-за портовых сборов ни одна партия груза не уйдет из Вентспилсского порта в какой-либо другой порт. “Если бы все определялось только портовыми сборами, то все грузы шли бы к нам, поскольку у нас они самые низкие. Но портовые сборы составляют ничтожную долю транспортных расходов”, – пояснило он.
Сармулис добавил – если на одну тону грузов услуги терминала составляют пять евро, железной дороги – 7 евро, а судна – 15 евро, то портовому управлению достается неполный евро за тонну. “Портовые сборы составляют только несколько процентов от общей суммы транспортных расходов. При этом портовые сборы не фигурируют в чистом виде – их платат суда, заходящие в порт. Конечно, они возвращают эти деньги через свои тарифы”, – сказал он.
По объемам перевалки грузов Вентпилсский порт в прошлом году был вторым в Латвии после Рижского. За четыре месяца этого года Вентпилсский порт перегрузил больше грузов, чем Рижский. Всего в Латвии десять портов, из них три крупных.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней