Кран под прямой вариант?
Во Владивостоке появился самый мощный в стране портальный кран, способный поднять груз в 100 тонн. Гигант доставлен на спецсудне и сегодня начата его сборка. Специалисты обещают собрать кран за десять дней. Он сможет за раз переваливать целый вагон с зерном в трюм судна.
По словам главного технолога Владивостокского порта Германа Самодурова, ни одна дальневосточная гавань не обладает подобным оборудованием: два мобильных и портальный краны грузоподъемностью по 100 тонн каждый и пять мобильных и портальных кранов грузоподъемностью по 63 тонны. “Такое оснащение делает уникальными предложения Владивостока по переработки грузов”,- отметил он. Сегодня в российских портах подъем груза в 160 тонн может быть осуществлен только плавучими кранами, а порт Владивостока уже предлагает подъем грузов весом до 200 тонн.
За два года в программу модернизации Владивостокского порта инвестировано 35 млн евро.
InfraNews: А может быть на эти деньги начать лучше зерновой терминал строить? Хотя тоже не плохой выбор. Пока прямым вариантом. По сути другого применения пока нет – ну если только разовые негабариты!
Новости по теме
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань