Совет Федерации поспешил навстречу коллаборационистам
Совет Федерации ратифицировал сегодня соглашение между правительствами РФ и Литвы о судоходстве по Куршскому заливу и водным путям в Калининградской области и Литве. Его цель – создание правовых основ, регламентирующих вопросы судоходства на принципах равноправия и взаимной выгоды.
Действие соглашения распространяется на внутренние пути, под которыми понимаются “водная поверхность реки Неман в границах Калининградской области РФ и Литвы и полоса водной поверхности Куршского залива”. Устанавливается режим свободного доступа в порты, их использования и осуществления портовых платежей. Пользование внутренними водными путями судами сторон проходит без взимания платы. Каждая сторона на территории своего государства обязуется поддерживать в исправном состоянии дамбы, причалы, мосты и другие сооружения.
Для реализации договоренностей компетентные органы сторон создают смешанную российско-литовскую комиссию.
InfraNews: Литовские власти душат российский Калининград тарифами, а Совет федерации одобряет важнейший для Литвы, и не принципиальный сегодня для России договор. Вначале надо выкрутить руки, спасти Калининградский эксклав – а потом ратифицируй с Литвой, хоть раздел марсианских впадин
Новости по теме
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
Свежие новости
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США