Большой порт Санкт-Петербург безграничен
Минтранс не может утвердить границы Большого порта Санкт-Петербург из-за претензий Минобороны, рассказал высокопоставленный чиновник Минтранса. По его словам, военные просят исключить из границ порта несколько территорий в пригородах Петербурга – Кронштадте и Ломоносове, где уже есть работающие и планируемые терминалы.
Получить комментарии Минобороны в пятницу не удалось. Но о переговорах с Минобороны «Ведомостям» рассказал и председатель комитета по транспортно-транзитной политике петербургской администрации Николай Асаул. Переговоры с военными находятся в завершающей стадии, уверяет он.
В Кронштадте работает контейнерный терминал «Моби Дик», принадлежащий на паритетных началах группе «Н-Транс» и финской Containerships. В районе Ломоносова строятся два терминала: мощностью 1,5 млн TEU в год (проект компании «Феникс», входящей в холдинг «Форум») и 250 000 TEU в год (Ломоносовского грузового терминала, ЛГТ).
«Форуму» известно о претензиях Минобороны, но проект попадает в границы порта, утверждает представитель компании. Если терминал выпадет из границ порта, это сильно осложнит проект, опасается гендиректор ЛГТ Сергей Орлов: например, будет очень сложно открыть пограничный пункт пропуска, компания не сможет согласовать дороги к порту. Представитель «Н-Транс» от комментариев отказался.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею