Сумма Капитал инвестирует $1 млрд. в верфь в Приморcке
Компания “Сумма Капитал” намерена инвестировать 1 млрд. долларов в строительство судоверфи в порту Приморск (Ленинградская область). Об этом сообщили сегодня, 20 марта, в областной администрации. Партнером компании должна выступить корейская STX Shipbuilding. На новой верфи планируется строить суда дедвейтом до 250 тыс. тонн. Ориентировочный срок реализации проекта – 5 лет. Поскольку новость от Обладминистрации – вопрос еще требует подтверждения.
Еще одну верфь рядом с Приморском собирается построить “Выборгский судостроительный завод“. Стоимость этого проекта – 38 млрд. рублей. Этот проект получит государственную поддержку из федерального бюджета и за счет кредитов Внешэкономбанка.
Холдинг “Сумма Капитал” владеет компаниями в области нефтяной логистики, добычи полезных ископаемых, девелопмента и других видов бизнеса. STX Shipbuilding специализируется на эксплуатации судоверфей в ряде портов в разных странах мира.
InfraNews: Поскольку у “Суммы Капитал” странная политика внешних связей, узнать подробности даже никто не попытается. Очевидно, что эта компания работает на плечах у Транснефти, Газпром Нефти и прочих Ганворов. Официально раскрываемое рапределение долей в капитале различных объектов в Приморске, не дает ни малейшего представления о реальности. А что касается сосбственно проекта с 4-й по размеру судостроительной компанией в мире, то выглядит он странно. По крайней мере странны отсылки официальных лиц, на якобы имеющееся высказывание Путина про спрос на тысячу судов со стороны российских предприятий.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней