Лужская губа снова станет местом для экспериментов
Петербург скоро перестанет быть перевалочным местом для европейских радиоактивных отходов. ОАО “Атомэнергопром” через 2 года обещает запустить спецтерминал в Лужской губе. Пишет “Деловой Петербург”
Реализацией проекта занимается ЗАО “Тенекс-Логистик”, дочерняя компания ОАО “Техснабэкспорт” (входит в “Атомэнергопром”), проектант – ОАО “ГИ “ВНИПИЭТ”. Подробности не раскрываются. Председатель совета экологической организации “Зеленый мир” Олег Бодров говорит, что терминал предназначен для перевалки “тысяч тонн радиоактивных материалов”.
В администрации Кингисеппского района сообщили, что инициаторы проекта еще не предоставили протокол общественных слушаний, прошедших в декабре. Без утверждения этого протокола главой района “Тенекс-Логистик” не сможет приступить к экологической экспертизе.
Олег Бодров уверяет, что общественность была не против проекта. “Перевозки по Балтийскому морю свежего топлива для АЭС – это трансграничная проблема, а в слушаниях участвовали только жители поселка Усть-Луга”, – говорит Бодров.
InfraNews: Какой нормальный человек согласится, чтобы рядом с его домом строили склад радиоактивных отходов?. К тому же этот терминал не принесет никаких экономических выгод Кингисеппскому району. Это пустая забетонированная территория, куда приезжает спецперсонал для приема или отправки контейнеров. И хотя с точки зрения транспортировки спецконтейнеры безопасны, пусть все-таки перевалкой радиоактивных отходов, метанолов и прочего г… занимаются Финляндия, Эстония, да кто угодно, только не Россия. Никакого дохода Россия от этой перевалки не получает!
Очередная партия отходов объемом 1250 т придет в Петербург на этой неделе. Груз принадлежит компании Urenco (Нидерланды), ее акционеры – концерны E. On и RWE.
.
Новости по теме
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань