Шизофрения Винского: долой частных стивидоров
Министерство транспорта и связи (Минтранс) сообщило о намерении расторгнуть все договора о совместной деятельности между государственными предприятиями отрасли и частными компаниями.
“Мы должны абсолютно корректно выйти из совместной деятельности, придерживаясь всех юридических процедур, и этим самым разорвать цепочку абсурда, в который осознанно втянули государственные предприятия для того, чтобы государственное имущество работало на частные интересы”, – цитирует пресс-служба министерства слова главы ведомства Иосифа Винского.
В частности, по поручению министра в течение 3 месяцев на каждом предприятии должен быть разработан соответствующий план с анализом каждого договора и ответственных за него лиц.
InfraNews: Боюсь, хозсуды Украины не поймут этой шутки, и инвесторы, не маленькие: HPC, НКК, Трансинвестсервис, Авлита другие, инвестировавшие десятки (в некоторых случаях больше сотни) миллионов долларов. Кто и как им вернет имущество, как оценить уплаченные налоги и созданные рабочие места? Кто оценил влияние частных стивидоров на всю работу транспортной отрасли Украины?
У частников, есть как минимум запас, они уйдут (что конечно сомнительно) но суды Украина и Минтранссвязи проиграет. Проиграет и в доходах. Такие люди, как Павлюк, Скворцов и иже с ними, уже давно не знают, как работать в оперативном режиме, управляя портами – они давно превратились в политиков местного (а то и всеукраинского) значения – а оперативной работой занимались частники. И кто будет работать?
А налоги, которые платили частники? А зарплаты?
Бред! Представляю себе картинку – и пошли они, ветром гонимы! На баржах погрузят новые краны, тыловую технику, разбирают зерновые бочки, сдирают бетон – и переплывают – в Турцию, Болгарию, Россию? А куда? У Украины денег не хватит выкупить взносы частников! Да и вообще давно пора продавать все порты и не мучаться!
Ну и последнее – мнение иностранных инвесторов! А там не только мифические киприоты, но и реальные немцы и россияне. Так что ждите скандалов – господин Винский.
Надеемся, кстати, что российский Минтранс, отбросит свою извечную скромность, и защитит российских инвесторов.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях