Три НПЗ и два порта почувствовали на себе аварию «Транснефти»
Три НПЗ и два порта почувствовали на себе аварию «Транснефти» на двух нефтепроводах, которая произошла во вторник вечером (участки Куйбышев – Лисичанск и Самара – Тихорецк). На одном из этих участков был разлив нефтепродуктов, потом пожар, который тушили 16 часов. В итоге до конца недели остановлена прокачка нефти в южном направлении, включая туапсинский и новороссийский порты, Волгоградский НПЗ «Лукойла», а также два предприятия ТНК-BP – Лисичанский и Саратовский НПЗ. О каких объемах прокачки идет речь, «Транснефть» не раскрывает. Но все они будут компенсированы в течение месяца, сказал «Интерфаксу» представитель компании.
Новороссийский порт (НМТП) – крупнейший в стране и второй по объемам перевалки нефти. В феврале только по системе «Транснефти» туда поставлено 3,5 млн т топлива, через Туапсе – 0,3 млн т. Пока перевалка не прекращалась, уверяет первый замгендиректора НМТП Дмитрий Болотов: порт использует запасы из резервуаров «Транснефти». Но на какой срок хватит этих запасов, он не уточняет. Примерно то же самое говорят представитель ТНК-ВР и сотрудник Туапсинского НПЗ «Роснефти»: работа идет в штатном режиме, поставки – из резервуаров «Транснефти», но точных цифр нет.
Только представитель «Лукойла» констатирует «тяжелое» положение с запасами сырья на Волгоградском НПЗ: завод работает в «облегченном» режиме и «фактически занимается вторичной переработкой». До минимума снизил первичную переработку и Лисичанский НПЗ, передает Thomson Reuters.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней