Гринвэй откроет цирк в Сочи
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 09, 2010, 9:17
Как сообщил в интервью корреспонденту ИАА «ПортНьюс» генеральный директор «Гринвэя» Андрей Савельев, «компания готова не только ходатайствовать в ФТС о создании или переводе на территорию собственного склада временного хранения в городе Сочи ОТО и ТК Центрального таможенного поста Сочинской таможни, но и договориться с ведущими линейными операторами о запуске регулярного сообщения из Европы на юг России – в Новороссийский и Имеретинский порты».
Вот живу давно, а плачу постоянно, в клоаку сочинского воровства еще и таможенный пост, и можно отделяться от России.
Гринвэя там только не хватает. Наличие таможенного брокера – есть просто признак того, что в город пришла зеленая коррупция. Будет она и в Сочи. Но то, что какой-то будущий владелец СВХ, рассказывает басни про то, что оно приведет в Сочи “линию”! Очень смешно. Может уже есть опыт привода линии в Питер, или еще куда!? Похвастайтесь, смешные вы наши!
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.