Тагаз не стал платить за хранение контейнеров – прецедент
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 16, 2010, 7:45
Всередине октября 2009 г. «Тагаз» подал иск в краснодарский арбитраж к новороссийским ООО «Рускон» и «Юг терминал» и НМТП с требованием изъять имущество из чужого незаконного владения. 2 июля 15-й арбитражный апелляционный суд его удовлетворил (первая инстанция отказала), говорится на сайте Высшего арбитражного суда (ВАС).
Согласно решениям судов, «Тагаз» требовал 864 машинокомплекта для производства автомобиля Tagaz C100 Vega, детали для автомобилей Tagaz Tager и LC100 и тестовый автомобиль C100 — все это хранилось в 127 контейнерах на складах ответчиков. Решение апелляционного суда вступает в силу со дня принятия, “Тагаз” уже забирает свой товар.
Это плохой прецедент. Имея на руках импортный контракт и некоторое количество неурегулированных отношений с поставщиком, каждый недобросовестный товарищь сможет отбится от расходов по хранению контейнеров на основании того, что не он договаривался о транспортной схеме.
Правда Тагаз похоже не понимает, что теперь где бы он не вез контейнеры, с него будут требовать предоплату и залог)) Сам себе подгадил!
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в марте 2025 года остался на прошлогоднем уровне
Всего по итогам первого квартала было перевалено 460,4 тыс. TEU. Это на 12,7% или на 52 тыс. TEU больше показателя января-марта прошлого года
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU