«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Железная дорога | Контейнеры | Новости | Апрель 11, 2025, 12:01

В начале апреля на клиентском сайте «Трансконтейнера» появилось объявление о том, что компания запустила новый «регулярный публичный контейнерный поезд» по маршруту от станции Забайкальск на границе с Китаем до станции Купавна в Ногинском районе Московской области. Согласно этой информации, контейнерные поезда по маршруту будут отправляться 1-2 раза в неделю, время в пути – 8 суток.
Грузоотправители могут воспользоваться сервисом при условии отправки грузов из Китая с использованием контейнеров, принадлежащих «Трансконтейнеру». При этом, если клиент будет использовать собственные фитинговые платформы, перевозка одного 20-футового контейнера обойдется ему на 12% дороже, чем на платформах, принадлежащих «Трансконтейнеру» (для 40-футового контейнера наценка составит 15%). Кроме того, опубликованные ставки для перевозки в собственных вагонах клиентов применяются лишь в том случае, если перевозка будет осуществляться в полносоставном контейнерном поезде, организованном «Трансконтейнером», и не включают стоимость перевалки в конечной точке маршрута на терминале «Купавна».
В пресс-службе «Трансконтейнера» отказались прокомментировать InfraNews запуск нового сервиса, подчеркнув, что «все, что нужно клиентам, есть на сайте».
В компании «Контейнерный терминал Купавна» в беседе с InfraNews отметили, что уже более 12 лет ведут активную работу по привлечению грузов на терминал в восточной части столичного региона. «Появление данного регулярного сервиса – это возможность для грузополучателей импортных грузов, находящихся в непосредственной близости от терминала, оптимизировать сроки доставки и расходы на логистику в части «последней мили», – подчеркнули в компании.
Подробнее об актуальных тенденциях на контейнерном рынке России и в мире читайте в Контейнерном отчете InfraNews по итогам 1 квартала 2025 года, который будет доступен с 30 апреля.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки