Запоздалая радость
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 15, 2009, 23:43
Компании “Моби Дик” возвращается участок земли на острове Котлин, из-за которого разгорелся конфликт со строителями дамбы. Это позволит терминалу развиваться.
О том, что спорный земельный участок в Кронштадте передан обратно компании Containerships (владеет 50% компании “Моби Дик”), рассказала финская служба новостей YLE News. Со ссылкой на президента Containerships Киммо Нордстрема сообщается, что сейчас данную территорию площадью 5 га подготавливают для использования под нужды терминала. Сейчас под терминал уже используется около 10 га. Пишет “Деловой Петербург”
Как пояснили в “Моби Дике”, территория использовалась Росстроем для хранения и монтажа оборудования при строительстве комплекса защитных сооружений. После завершения монтажа город отдал площадку “Моби Дику” в соответствии с инвестиционным договором. При соблюдении условий договора компания получит территорию в аренду на 49 лет. В настоящий момент “Моби Дик” реализует развитие третьей очереди в соответствии с первоначальными планами. Ожидается, что к 2013 году грузооборот терминала достигнет 500 тыс. TEU.
Средства холдинга Global Ports Investments в развитие “Моби Дика” будут вкладываться согласно запланированным небольшим бюджетам. Кронштадт является одной из территорий, где по концепции развития аванпортов должно идти расширение Большого порта Петербурга.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%