Корейская верфь KSOE построит 12 контейнеровозов с двигателем на метаноле
Контейнеры | Море | Новости | Февраль 02, 2023, 14:58
Корейская судостроительная компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) получила контракт на 12 контейнеровозов VLCS (вместимостью более 10 тыс. TEU), использующих в качестве топлива метанол. По данным источников интернет-портала Offshore Energy заказчиком выступает французская CMA CGM.
Строительством судов займется дочерняя компания KSOE – KSOE Hyundai Samho Heavy Industries. Общая стоимость сделки – более $2 млрд, судостроитель обязуется передать 12 судов к концу 2026 года.
Как ранее сообщал InfraNews, летом прошлого года французский контейнерный перевозчик и логистический оператор CMA CGM разместил заказ на покупку 6 новых судов с двухтопливным двигателем, работающем на традиционном топливе и метаноле. Подобные заказы на приобретения судов на метаноле в 2022 году разметили и другие крупные логистические компании: китайская корпорация COSCO, контейнерная логистическая группа Maersk, а также фрахтовый гигант Cargill.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU