Флот НМТП подвел ZIM под демередж
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 24, 2011, 22:04
Линейный контейнеровоз (вместимостью 4,25 тыс. TEUs) крупного международного контейнерного перевозчика компании ZIM сегодня с 14.00 мск не смог пришвартоваться в порту Новороссийск из-за отказа диспетчера новороссийского портофлота (ОАО «Флот НМТП», по опубликованной информации группы НМТП занимает 95% буксирного рынка порта Новороссийск) предоставить судну буксир. Об этом ПортНьюсу рассказал генеральный директор ЗАО «Зим Раша» (генеральный линейный агент компании ZIM по России и странам СНГ) Юрий Карапузов.
Он пояснил, что судно направлялось под разгрузку к причалам ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Однако на утренний запрос на предоставление судну буксира для швартовки, направленный диспетчеру ОАО «Флот НМТП», компания получила отказ без объяснения причин. «Сейчас судно находится на рейде порта Новороссийск, – говорит Юрий Карапузов. – Альтернативы буксирам «Флота НМТП» у нас нет. Будем ждать до утра и снова запрашивать буксиры».
Судам такого размера ночная швартовка запрещена (кстати, почему?) Поэтому вынужденный простой линейного судна ZIM составит как минимум почти сутки.
Вот это хорошо. Инвесторы еще не определились со стратегией, а клиентов уж пинают по-мелкому. Демередж на такое судно сегодня больше $20 тыс. в сутки.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%