Hapag-Lloyd прогнозирует сильный рост прибыли в первом квартале
Компании | Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Февраль 18, 2021, 9:16
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd сообщила об очень благоприятном начале года: исключительно высокий спрос на контейнерные перевозки обусловил резкий рост фрахтовых ставок, сообщает ТАСС. Основываясь на предварительных итогах января и данных о текущей ситуации на рынке оператор прогнозирует, что получит за первый квартал операционную прибыль EBITDA не менее 1,8 млрд долларов США по сравнению с 517 млн долларов США в первом квартале 2020 года. Показатель EBIT прогнозируется на уровне не менее 1,5 млрд долларов США, в то время как годом ранее он составил 176 млн долларов США.
“Взлетевшие до небес” показатели спроса толкают вверх ставки и прибыль, но как всегда, есть и обратная сторона. В распространенном уведомлении для клиентов Hapag-Lloyd разъясняет “непредвиденные операционные проблемы”, которые принес с собой стремительный рост объемов. Компания предупреждает клиентов о возможных отказах в бронировании перевозки, отмечая, что сталкивается с острой нехваткой контейнерного оборудования, а суда полностью забронированы.
Порты также сталкиваются с дефицитом мощностей, что сказывается на операционной эффективности. Ранее на этой неделе Hapag-Lloyd выпустил уведомление для клиентов, в котором сообщил, что по состоянию на пятницу, 12 февраля, в очереди на постановку к причалу на терминалы крупнейшего портового комплекса США Лос-Анжелес/Лонг-Бич ожидали 35 судов, в Окленде в заливе Сан-Франциско – десять. В Нью-Йорке ситуация с дефицитом мощности причального фронта немного улучшилась, однако судам по прежнему приходится ждать разрешения зайти в порт 1-2 дня.
OOCL сегодня опубликовал уведомление, в котором предупредил своих клиентов о “продолжающихся заторах и задержках в большинстве европейских портов”. Так компания сообщила, что все терминалы в Гамбурге сейчас “максимально загружены”, и чтобы хоть как то разгрузить площадку, были вынуждены ввести ограничения на ввоз экспортных контейнеров в порт. Теперь ввоз контейнеров разрешен не ранее чем за 2-3 суток до прибытия судна.
Новости по теме
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
Свежие новости
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
FESCO изучает возможность начать перевалку контейнеров в порту Ванино
В условиях «коллапса» 2022 года некоторые контейнерные линии уже пробовали заходить в порт Ванино
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов