OOCL построит на верфях Cosco еще семь 23-тысячников

Компании | Контейнеры | Ноябрь 02, 2020, 17:00

OOIL, которой принадлежит один из крупнейших в мире бизнесов по интегрированным контейнерным перевозкам, работающий под брендом OOCL, объявила, что семь ее дочерних компаний подписали контракты на строительство семи контейнеровозов крупнейшего класса вместимостью 23 тыс. TEU на двух китайских верфях, принадлежащих акционеру OOIL китайской корпорации COSCO в партнерстве с японской Kawasaki, сообщает ТАСС.

Семь судов обойдутся перевозчику в общей сложности в 1,1 млрд долларов США, каждое судно стоит более 157 млн долларов США. Три судно построит верфь в Наньтуне, четыре – в Даляне. По условиям контрактов, суда должны быть поставлены в период с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года.

OOIL заявила, что решение о приобретении новых судов принято в соответствии с долгосрочной стратегией развития группы, предусматривающей оптимизацию структуры флота за счет увеличения доли крупнейших судов, обеспечивающих экономию на масштабе и как следствие, повышение эффективности операций и конкурентоспособности.

В заявлении говорится, что подрядчики были определены через открытый тендер, в котором приняли участие и независимые сторонние судостроители. В марте OOIL  подписала контракт на строительство 5 контейнеровозов такой же вместимости на тех же верфях. “Привлечение тех же судостроителей обеспечит синергию в строительстве”, – заявляет компания.

На прошлой неделе OOCL сообщила, что, несмотря на пандемию, ей удалось увеличить как объемы перевозок, так и прибыль по итогам первых трех кварталов.

За первые девять месяцев совокупные объемы на сети маршрутов перевозчика выросли на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совокупная выручка – на 7,8%. В целом средний доход на TEU увеличился на 6,2% год к году на фоне 0,8-процентного сокращения вместимости флота перевозчика, и соответственно, улучшения показателя загрузки судов (+2%).

Выручка оператора за девять месяцев выросла на 7,8%, до 5,04 млрд долларов США. Единственным сегментом рынка, в котором выручка сократилась, стали трансатлантические маршруты, хотя объемы на них выросли больше всего (+11%). С точки зрения выручки самым быстрорастущим сегментом стал коридор Азия-Европа (+14% за 9 месяцев, +25,5% – за третий квартал).

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости